mmv13

Categories:

Коронапримус, коронавирус и малый бизнес.

Коронавирус говоришь?
Коронавирус говоришь?

Сказка – ложь, да в ней намёк… Добрым толерантным особям не мужеска и не женска состояния – урок…

В одном царстве королевстве стало не хватать ветряков и панелек для подсветки готовки жратвы. Покумекали знающие опытные люди и предложили двинуть на радость доверчивому населению «новинку». Распиарить через свободные СМИ моду на «коронапримус». Если и не порешает проблему, то, хоть, отвлечёт народонаселение от вредных мыслей.

Этот коронапримус, мол, до того хорош, что у него по будущему слову науки и лазерный рисунок на бока нанесён самой настоящей наноинновацией. И, к тому же, чудо современной техники напоминает раритетное изделие для тех, кто понимает в них толк. Но главное – оно очень модно, тонко и креативно подсвечивает процесс готовки. Именно на этом было предложено заостриться и сосредоточиться в продвижении продукта. Мол, самочувствие от него незабываемое: «свет и запах в одном флаконе»! И мысли всякие роятся в тумане распространяющегося амбре.

А что? И от старой рухляди, глядишь, статистически избавимся, и от излишней нагрузки на электросети освободимся, повысив, так сказать, выбор и надёжность снабжения населения топливом за счёт расширения доступного прейскуранта. Да, и исследуем в очередной раз глубины человеческого мозга на его податливость веяниям сверху.

Так и порешили. Пиаркампания повсеместно пошла. Выдающиеся деятели искусства убеждали своих фанатов, что нет ничего лучше и полезнее, чем готовить на коронапримусе. Сидишь в темноте, экономя электроэнергию, думаешь о вечном, в бликах фитилька чудятся любимые актеры. А долгий процесс медитации услаждает гипнозом лазерного эксклюзивного рисунка.

Дело развивалось. Пошли косяком модели от разных производителей. Каждый говорил, что все модели хороши, но предлагал повнимательнее посмотреть на "нашу". А у "них" иногда случаются серьёзные и даже опасные отказы...

Как всегда, нашлись скептики, которые пытались указать, что предложенный способ готовки и подсветки – и не очень экологичен, и затратен по времени, и вообще хорошо подзабытое старьё. И население может череду дарованных каникул безвылазно просидеть у коронапримуса, не успевая ни на физкультурно-оздоровительную прогулку, ни к голубым экранам телевизоров, ни, что особенно важно, на богоугодное регулярное дело экскурсионного шопинга.

Тут бросились на подмогу банкиры, срочно организовав доставку из лабазов за мзду малую и большую всего подряд. Народ возрадовался и еще дольше стал сидеть у коронапримусов, не просто подсвечивая, но и готовя, и даже наслаждаясь искусством тату лазерных рисунков на стенках столь полезных во всех отношениях изделий…

А чтобы поддержать интерес к остервенело рекламируемой «зверюшке», начали "намёкивать", что она искусственно вылупилась. Но планировали её отнюдь не для всех, а только лишь для избранных. Одним словом, эксклюзивная утечка секретного оружия. Историки пытались определить. кто придумал коронапримус: то ли самый большой выдумщик в мире Китай, то ли слава создателя первокоронапримуса лежит в лабораториях цивилизованной Европы. Кому отдать заветный и дорогой патент?

Голова шла кругом от всевозможных версий. Прорезались профессионалы, кто опровергал искусственность, но не избранность. Третьи возмущенно настаивали, что и не искусственно и не для избранных, а пришёл час апокалипсиса и перехода в новое качество жизни и экономического процветания. Если мы не освоим и не распространим коронапримус, то будет нам беда бедовая. Одним словом, тема рябила в глазах и не сползала с ушей законопослушного обывателя ни на секунду, будоража его психику и не только.

А тут ещё некоторые знатоки начали обсуждать особенную вредность "послевыхлопа" в виде копоти, которую называли патиной... Мысль не стояла на месте. Наука в пересказе компетентных журналистов поведала о появлении индийских, английских и даже московских моделей, на что намекнул великий создатель одной из самых наших распространённых версий учёный Гинценберг...

Но как ни бились над повышением доверия к каронапримусу правильные люди, народ не желал менять привычный способ готовки на самый продвинутый и экстравагантный. Ему уже и угрожали, и стращали, и машины выигрышные сулили за переход в новую эру. А всё – никак.

Пытались даже число проданных керогазов вместе с коронапримусами считать, лукаво указуя на огромные успехи коронапримусостроения. Но кампания не убеждала доверчивую гопоту…

А огромные средства, вложенные в индустрию производства коронапримусов, должны работать, приносить и способствовать...

Я бы мог продолжить сквозь призму иносказания вглядываться в эпидемию коронавируса, нежданно и негаданно свалившуюся на наши головы.

Но подоспела новость, что год работы фирмы по подготовке выпускных праздников для школьников Москвы накрывается большим медным тазом имени мэра и его команды. Ведь, кроме продолжения гуляний 12 июня наши креативисты заволновались о всеобщем молодёжном здоровье. От этого площадка в Парке Горького просигналила, что через дней десять не стоит детишкам там собираться отмечать окончание школы...

А как же работа, которую люди вели целый год? Деньги и труд ими потраченные? Как же выживание малого бизнеса под тяжёлой заботой наших безответственных чиновников? Я не знаю...

Ну, а вы можете что-то креативное посоветовать?

promo mmv13 december 25, 2017 13:45 3
Buy for 100 tokens
Материал Деда Сергеича о равноправии национальностей в мире подвиг меня опустить дискуссию на внутригосударственный уровень. В ООН один голос имеет и лимитроф с населением в миллион человек, и государство, в котором проживает на порядок больше граждан. Что же тогда говорить о…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened