mmv13

Categories:

В Собиборе или в Сталинграде помогали прорывать блокаду Ленинграда?

нацистско - сионистская медаль
нацистско - сионистская медаль

Каждый поступок президента — символичен. Официальные мероприятия привязываются к историческим датам, а СМИ обязательно их освещают в выбранном ключе. Посмотрим, о чём посчитал важным напомнить своим присутствием наш президент в день полной деблокады Ленинграда. Важны акценты?

Немыслимые жертвы блокады давным давно увековечены в Питере. Журналисты в памятные даты обязательно дают сюжет с Пискарёвского кладбища. Иногда вниманием почтят «кольцевой мемориал с проломом». Но сегодня массмедиа сосредоточили внимание народа на более «важном», чем прорыв блокады, событии.

Два президента в такой день символично посетили совсем другой объект, как бы намекая, что и кино надо снимать уже не про непокорённый Ленинград, не про важнейшие места сопротивления, сломавшие хребет нацизму. Всенепременно надо рассказать про Собибор, расформированный немцами в 1943 году. Почему выбраны события в концлагере, о которых практически не сохранилось документов? Предположу, что причина — в возможности вольно и безнаказанно фантазировать, опираясь на не проверяемые воспоминания, которые нам пересказывают СМИ. Так, и в основу современных реконструкций легли не очень достоверные материалы, породив экспозицию, посвященную восстанию в Собиборе

Поневоле подумаешь, что «партнеры» только тогда не смогут извратить подвиг советского народа и его вклад в уничтожение нацизма, когда мы будем возвеличивать реальные, документально неопровержимые свидетельства Победы, добытой нашими дедами и прадедами ценою миллионов жизней. А наши «ловцы человеческих душ», похоже, думают иначе или вообще мыслят в ином направлении.

Как еще объяснить, почему в очередной раз для фильма Мединский, Адабашьян и Хабенский не смогли найти менее мифологичный и более значимый сюжет, чем рассказ о лагере Собибор. Зачем именно на нем фокусируют внимание подрастающего поколения? Добавит ли просмотр картины понимания, где, как и кем ковалась та великая Победа?

На идеологическом фронте мелочей не бывает. В нужный час подсовывается то, что в первую очередь важно не нам. Где скрыта боль советского человека, в кровавых боях отступавшего под напором нацистов? Конечно же на нашей земле, израненной и растерзанной оккупантами. А где одержаны наши самые большие победы той войны? Ну, уж точно не в пустынях Египта и не на полях Франции, по которым неторопливо и кинематографично двигались союзники.

Что нам поможет увидеть выступление в Собиборе, чего мы не найдём в восстаниях на просторах нашей Родины? Мой дед три раза бежал из концлагерей, которые находились на территории СССР. В архивах можно найти подобные материалы. Эти поступки никто не называл подвигами и не клеил им ярлыки великих свершений. Подвиги — на полях сражений, а не в лагерях. И сегодня в потоке чернухи об СССР, «побеждавшем в войне силами штрафбатов», не плохо бы было рассказать молодежи правду, а не фантазии пропаганды.

Ещё немного и мы узнаем от художников, что Победа ковалась в Ташкенте, Бостоне и Праге. Символично было бы снять проникновенное кино, что там происходило во время прорыва блокады Ленинграда. Я даже уверен, кто-то скажет, что победа на полях сражений не могла состояться без помощи союзников и вклада тех, кто вполсилы трудился на заводах рейха, тем самым нанося ему урон. Мне кажется, что такие тренды в создании мемориалов скоро приведут к празднованию окончания Великой Отечественной Войны 8-го мая, «как во всём цивилизованном мире».

Зачем постепенно смещают акценты, мифологизируя наше великое прошлое? Фантазийные "Сталинград" младшего Бондарчука и "Собибор" Хобенского — новое прочтение нашим «кино» совершённого Подвига? Я уже писал, что крикливое и допущенное к СМИ меньшинство всегда протащит свою точку зрения и навязчиво распространит, несмотря на отсутствие доказательств.

27 января – годовщина полного снятия блокады Ленинграда. Для нас блокада – задокументированное, страшное, реальное, продолжавшееся сотни дней, методичное, масштабное уничтожение обычных мирных жителей СССР всех национальностей. 

За годы блокады погибло, по разным данным, от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек[137]. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода

Много ли материалов посвящено сегодня в СМИ годовщине полного снятия блокады? А она — весомое подтверждение различий в нашей и западной ментальности. Одним — допустимо сдаться врагу, чтобы сохранить город. Для других такая постановка вопроса – кощунство. Врагу из прагматических соображений не сдаются никогда, если это подрывает или уменьшает силу сопротивления!

Мы где-то морили голодом мирное население противника? Да, помилуйте… Если только подкармливали. В городе на Неве противник целенаправленно не давал спасать умиравшее мирное население, регулярно уничтожая машины с продовольствием на дороге жизни.

Попробуйте в плоскости ментальных различий поставить вопрос. Что вам ответят либеральные носители передовых цивилизационных ценностей? Хватит уже «кошмарить» и жить прошлым! Люди давно замирились, а вы — всё о грустном и неприятном. Но такой ответ прозвучит только, если вы вспомните о величии нашей страны в ВОВ и огромных жертвах, понесенных нашим народом. 

А жертвы еврейского народа, странным образом увязанные со страной Израиль, будут многократно пиариться, гиперболизируя размеры страданий. В этом случае допустимо подсовывать вышибающие слезу художественные, музейные и псевдодокументальные подделки и поделки. Запрещается даже сомневаться в этом потоке манипуляций, что закрепляется в законах некоторых стран!

После таких заявлений мой материл наверняка удостоится ярлыка «махровый антисемитизм». Хотя неподъёмный груз военных страданий достался всему советскому народу, евреи неутомимо доказывают свою уникальность. И это почему то нельзя назвать махровым национализмом.

Работникам идеологического фронта должно быть понятно: в современном мире выделение «наиболее пострадавших» преследует одну цель — принизить роль советского народа, нашей Родины в той Победе.

Именно советские люди, приняли на себя основную ношу борьбы с нацизмом, тяжесть которой хорошо измеряется не фантазийными сюжетами, а реальными демографическими последствиями и документами сводок боев того времени. И уж совершенно точно: не стоит ничего выдумывать и «довспоминать» через столько пролетевших лет. Там и скрываются ростки антисемитизма и национальной розни.

В сводках Совинформбюро не упомянуто восстание в Собиборе, но говорится о реальных событиях, которые помогали прорывать блокаду города на Неве:

Войска Донского фронта вели бои по ликвидации остатков немецко-фашистских войск, окружённых в районе Сталинграда.

Уже не удивляет безнаказанное издевательство над нашими российскими или советскими историческими персонажами. Мы сами смещаем акценты, глядя в прошлое. Поэтому лента «смерть Сталина» толкуется, как талантливый исторический стёб, а не отвратительный лживый пасквиль, за который надо нести ответственность по закону за очернение и публичное издевательство.

Ведь это — лишь «художественный» полет фантазии бойцов культурного фронта. Правда, «развлекалово» одновременно вколачивает негативные мемы в головы современных «манкуртов». Западные «просветители» издеваются и неприлично смеются только над чужими святынями, упрямо отстаивая свободу «творчества» для павленских и «шарли эбдо». Спасают провокаторов от разъяренных ортодоксов, утверждая что всему виной зашоренность и нетолерантность оскорблённых,  а не кощунство оскорбляющих.

Шахназаров в одной из передач, удивляется, на сколько чётко работает самоцензура западной киноиндустрии. Ещё на сценарной стадии отсекается политически сомнительная с их точки зрения продукция.

Как отреагируют критики и толкователи, если вы попробуете не постебаться, а просто усомниться в событии под названием «холокост»? Сначала такую точку зрения попытаются замолчать. Нет обсуждения – нет проблемы! Особенно если аргументация подталкивает обывателя к сомнениям в официальном тренде. Могут мельком упомянуть уничижительно в новостях, «подтвердив» свободу слова и не закрыв материал цензурно. Хотите его найти? Поройтесь и на задворках в какой-то форме, может, и отыщете. 

Но, если альтернативная точка зрения доберётся до масс, на неё обрушатся, сбросив маски культурности и приличий, не выбирая выражений и не утруждая себя корректностью аргументации. Лицемерие тут же возобладает: как вы могли? Непозволительно и возмутительно топтаться на костях «миллионов» жертв, «сгоревших» безвинно только за свою национальность!!! 

Обязательно вас спросят: Вы отрицаете результаты Нюрнберга? Откуда не интересующимся серьезно историей знать, что для этого процесса специально изменили законы, чтобы в лучших западных традициях гарантированно наказать проигравших. Существовавшее до 2МВ международное законодательство подогнали, чтобы судить руководство рейха по правилам, которые не действовали на момент их нарушения.

И дело не в том, что нацисты были белыми и пушистыми. Конечно же – нет! Но война, по своей сути, – сосредоточие несправедливости, зла, горя, смерти и всего самого плохого, что есть в человеке и в человеческом обществе. Это время, когда законы и мораль мирного времени отступают. Значит, найдутся и примеры нарушений со всех сторон. А уж бомбёжки союзниками мирных городов, где отсутствовали даже военные заводы, — показательный пример подобного. 

Почему-то вовремя поменявшие сторону конфликта итальянцы, румыны (и другие) избежали суда… И как быть с бомбардировкой Токио американцами?Мало кто знает, что она (а ля «огненный смерч») унесла приблизительно столько же мирных жизней сколько и «наказание атомом» Хиросимы. 

А что же холокост? В течение 2МВ вы не найдёте в СМИ такой постановки вопроса. Это – произведение послевоенных деятелей. Кто бы из победителей назначил репарации в пользу не существовавшего тогда государства Израиль на том основании, что некоторая часть евреев решила там потом проживать? 

Если и пострадали евреи больше других народов (что тоже требует серьезного и научного изучения и доказательства), то это нанесло вред именно тем государствам, где они проживали на момент 2МВ. Совершенно очевидно, что основные потери среди победителей понёс СССР. Особенно, если считать учитывать в числе пострадавших и бежавших на территорию Союза. Но тогда ему и решать, надо ли выделять жертвы по национальному признаку. Такую постановку вопроса крайне трудно представить. 

Но, чем дальше Великая Отечественная, тем страннее формы, в которой её вспоминают. Меня особенно возмутило, что в нашей стране 27 января назначили днём холокоста. Поэтому краткое упоминание о годовщине прорыва блокады СМИ продолжают вполне полновесными репортажами, посвященными другому событию.

МОСКВА, 29 янв — РИА Новости. Президент России Владимир Путин и премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху посмотрели фрагмент исторического фильма Константина Хабенского "Собибор". Демонстрация отрывков из фильма состоялась в рамках памятных мероприятий, посвященных Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Каким боком события в концлагере на польской территории могут быть памятными мероприятиями к годовщине освобождения Ленинграда? К тому же, легко узнать, что день Холокоста в разных странах по датам отличается:

В Венгрии День памяти отмечается 16 апреля. В этот день в 1944 году евреев страны начали массово переселять в гетто.

В Израиле День Катастрофы и Героизма (Йом Ха-Шоа) ... день начала восстания в Варшавском гетто. В григорианском календаре эта дата может соответствовать промежутку между 7 апреля и 7 мая.

В Латвии День памяти жертв геноцида еврейского народа отмечается 4 июля.

В Румынии День памяти жертв Холокоста отмечается 9 октября... 

Германия отмечает день памяти жертв Холокоста 27 января — как всемирный.

Почему же наши СМИ и наш президент в понедельник 29-го продолжают говорить о холокосте, фактически игнорируя страшную трагедию ленинградской блокады? 

Особое место в графике Путина и Нетаньяху займёт посещение выставки «Собибор: победившие смерть» в Еврейском центре и музее толерантности в Москве.

… Он отметил, что "если вовремя не останавливать бездонную ненависть по отношению к евреям, она очень быстро распространяется и может уничтожить и другие народы".

Простите, но где наш президент нашёл «бездонную ненависть к евреям», как проблему достойную упоминания именно в РФ? В «многонациональной» стране больше не осталось проблем, кроме проблемы «ненависти к евреям»? Судя по составу политических обозревателей и толкователей наших СМИ, президенту не то и не о том пишут. Пусть, его  хотя бы познакомят с официальными данными или с мнением заинтересованной стороны. 

…в 2011-2012 гг. Доклад констатирует, что в течение двух рассматриваемых лет в России сохранялся сравнительно низкий уровень правонарушений, носивших антисемитский характер. За два года было зафиксировано 5 нападений, 1 оскорбление и 38 случаев вандализма на антисемитской почве. Для сравнения, во Франции только в 2012 году было зафиксировано 177 случаев насилия и вандализма против евреев и еврейской собственности

По данным исследующего экстремизм независимого аналитического центра «Сова», воинствующий антисемитизм в Москве отступил. На протяжении нескольких лет число зарегистрированных преступлений, совершенных на почве антисемитизма, держится на стабильно низком уровне, дополнительная защита полицией синагог не требуется. Всемирный опрос, проведенный американской Антидиффамационной лигой в 2015 году, показал, что лишь 23% россиян разделяют антисемитские взгляды. Эта цифра значительно ниже среднего результата по восточной Европе.

Могу президенту помочь с некоторым анализом официальных данных в сравнительном аспекте имеющихся современных национальных проблем

Мне даже немного жаль Путина: зачем подставляться, активно и публично отстаивая интересы всего-то одной тысячной (1/1000) части населения страны, явно игнорируя интересы 99,9% населения.

Про сказки вокруг Собибора я поразмышляю отдельно. Замечу лишь, что властям надо определиться, «кто прав, кто виноват» (цитата из книги Ю.Граф, Т.Кюес, К.Маттоньо "СОБИБОР МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ"):

Согласно «Энциклопедии холокоста» в Собиборе погибло около 250 000 евреев...Число жертв Собибора у разных авторов и свидетелей указано в приведенной ниже таблице: 

— 2 000 000 согласно свидетельнице польской еврейке Зельде Метц;15

— 1 000 000 по книге «Документы и материалы времен немецкой оккупации Польши»;16

— 800 000, если верить свидетелю чешскому еврею Курту Тихо17 и свидетелям голландским евреям Х. Энгелю и С. Энгель-Вейнберг;18

— 600 000 согласно Юрию Зулю;19

— 500 000 согласно «Черной книге» Ильи Эренбурга и Василия Гроссмана;20

— 300 000 согласно Леону (Льву) Полякову;21

— 250 000 согласно Вольфгангу Шеффлеру;22

— 200 000 согласно Раулю Хильбергу;23

— 170 000 согласно Юлиусу Схелфису;24

— 30 000 — 35 000 согласно Жан-Клоду Прессаку.25

Историки-ревизионисты не оценивают количество погибших в Собиборе евреев, потому что не существует ни документов, ни вещественных доказательств, с помощью которых можно было бы обосновать такие оценки. Ведь утверждение ортодоксальной исторической литературы о холокосте, что Собибор был лагерем уничтожения евреев, не находит в немецких документах того времени ни малейшего подтверждения.

Откуда мы знаем что-то о происходившем в этом лагере? Предложу некоторую информацию из вышеупомянутой книги в новом материале.


promo mmv13 december 25, 2017 13:45 3
Buy for 100 tokens
Материал Деда Сергеича о равноправии национальностей в мире подвиг меня опустить дискуссию на внутригосударственный уровень. В ООН один голос имеет и лимитроф с населением в миллион человек, и государство, в котором проживает на порядок больше граждан. Что же тогда говорить о…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened